Для развития транспортной системы Правительством Тайваня разработан проект строительства высокоскоростной железнодорожной дороги между севером и югом острова общей протяженностью 345 км с 7 железнодорожными станциями. Подъездная дорога к станции Мяоли являлась одной из дорог в рамках проекта строительства скоростной железной дороги.
Проектные решения
Протяженность сооружения составила 2407 м, для укрепления дороги использовалась геосетка ACEGrid GG 200-1. Были запроектированы четыре стены разной высоты в соответствии с изменениями рельефа. Общая протяженность окутанных геосеткой укрепленных насыпей составила 1090 м или 42% протяженности дороги. Общая протяженность инсталлированных армирующих материалов определена с учетом изменений уклонов дороги и результатов анализа стабилизации. Анализ стабилизации проведен раздельно для сооружений с разной высотой стен: четырехметровая стена с высотой менее пяти метров, пятиметровая стена с высотой от пяти до семи метров и шестиметровая стена с высотой от семи до восьми метров - а также двухступенчатой структуры высотой свыше десяти метров (восемь с половиной метров нижняя ступень и шесть с половиной верхняя). Каждый обернутый геосеткой слой составил 2 м в ширину, укрепленный откос дороги — 1:0.3.
Строительство
Официально строительство запущено в начале 2006 года и завершено 13 декабря 2007 года. Общая площадь поверхности стены составила 6780 кв.м., что обусловило применение 123 000 кв.м. геосетки. Площадь строительства составляла в среднем в день 45 кв.м. и предполагала использование 820 кв.м. ACEGrid.
Результат
Применение геосетки ACEGrid для укрепления дороги ликвидировало проблему вывоза грунтов, а также увеличило свободные площади для размещения насыпей, сократило затраты на приобретение земельных участков. Кроме того после прорастания растительности сооружения органично вписались в окружающую среду.

Комментариев нет:
Отправить комментарий